ОНЛАЙН-КУРС

МАРКЕТИНГ В ОТЕЛЕ

авторская методология по развитию и ведению сильного бренда отеля

Наталья Сылка
маркетолог, бренд-стратег
ex маркетолог и бренд-менеджер пятизвездного курортного комплекса Riviera Wellness Resort
С 2018 года по 2022 год вместо с командой успешно развивала пятизвездный курорт Ривьера, работая с лучшими глянцевыми изданиями: AD magazine, Prime Traveller, Аэрофлот премиум, Tatler, R Flight, Tatler, GQ, РБК, РБК Стиль, Коммерсант и известными лидерами мнений. Благодаря слаженной работе нашей команды курорт не раз получал высокую оценку в самых престижных премиях гостиничной сферы.
Вместе с командой создала и была главным редактором печатного периодического издания выпускаемого отелем - «RWR». Была редактором-сценаристом и куратором телевизионного выпуска Первого канала «Непутевые заметки» с Дмитрием Крыловым о регионе и курорте.
ВАМ ЭТО НУЖНО ЕСЛИ
  • Загрузка и финансы отеля поют романсы
  • Клиенты забывают название вашего отеля едва покинув ресепшн
  • Ваш маркетинг реализуется по методу «‎тушения пожара»‎, когда нужно было сделать вчера то, что было поручено сегодня
  • Социальные сети вашего отеля — средство близкого общения с гостями похожи на динозавра, причем на динозавра соседнего отеля
  • Ваш контент-маркетинг — набор непонятных иероглифов, ведь именно так воспринимают отель гости, столкнувшись с ним в точках контакта
  • Вам хочется, чтобы ваш отель любили и знали, но кто конкретно вы не понимаете
  • Вы верите, что SEO - ваш главный и надежный союзник, на деле же она лишь выманивает деньги у отеля
  • Вы хотите знать и использовать новые, актуальные и эффективные инструменты развития, чтобы не бороться за гостей, а заботливо искать для них место в заполненном вне сезон отеле
  • Каждый день вы слышите фразу «Всё не так и всё не то» и это уже не песня Цоя, а характеристика вашей работы
  • Хотите улучшить эффективность своей работы в гостиничном маркетинге, перестав жадно скупать книги, чтобы найти в них ответы на вопросы
    По секрету скажу, ответов там нет

    Все знания — только прикладной опыт, понять который может лишь тот, кто работал в отеле

ЧТО ВАС ЖДЕТ, КОГДА РЕШИТЕСЬ
Маркетинг-микс
Контент-маркетинг
Позиционирование
Customer Journey Map
или карта гостя
Бесплатные и платные инструменты продвижения
Медиапланирование
Целевая аудитория
Брендинг
Аналитика и целеполагание
ЭТАПЫ КУРСА
1
Модуль 1
Концепция маркетинга 7P или маркетинг-микс. Рецепт идеального коктейля: правильное сочетание услуг, цены, места и окружения.

Урок 1. Что такое концепция маркетинга 7P или маркетинг-микс.

2
Модуль 2
Аналитика и целеполагание. Без аналитики и ясной цели даже самый лучший план может оказаться просто списком желаний, а не стратегией успеха.
Урок 1. Как сделать отель конкурентоспособным
3
Модуль 3
ЦА. Это деловые туристы или любители роскоши? Нет, мы не научим вас читать их мысли, но мы будем к этому очень близки.
Урок 1: Целевая аудитория - кто они и где найти своих.
Урок 2: Типы целевой аудитории
Урок 3: Сегментация — фундамент успешных продаж
Урок 4: Метод 5W (Метод Марка Шеррингтона) в исследовании целевой аудитории.
Урок 5: Секретный подход
Урок 6: Сегментация по социально-демографическим признакам.
Урок 7: Холодная и теплая ЦА
Урок 8: Где искать свою ЦА

4
Модуль 4
Анализ конкурентов. Как перехитрить конкурентов: трюки разума джедаев. Узнайте секреты, как развивать и использовать свои конкурентные преимущества. Мы научим вас методам партизанского маркетинга, тому, как анализировать конкурентов и создавать предложения, от которых невозможно отказаться

Урок 1: Кого считать конкурентом? Какие критерии использовать?
Урок 2: Из каких блоков состоит конкурентный анализ
Урок 3: Конкурент или пример для подражания? Бери подальше, клади поближе
5
Модуль 5. Позиционирование. Если ваш отель расположен в глуши, станьте «Оазисом спокойствия» или «Пристанищем дзен», а гости будут приезжать в ваш отель, чтобы спастись от цивилизации и обрести душевный покой. Как превратить особенности своего отеля в преимущество?
Урок 1: Из чего складывается сильное позиционирование?
Урок 2: Как создать сильное позиционирование?
Урок 3: УТП. Почему люди должны выбрать именно ваш отель?
6
Модуль 6
Контент-маркетинг. Попрощайтесь со скучными публикациями фотографий гостиничных номеров и формируйте истории, которые вызывают зависть даже у самых взыскательных путешественников
Урок 1: Эффективный контент-маркетинг в отеле
Урок 2: Форматы контента
Урок 3: Типы контента
Урок 4: Сторителлинг, как инструмент продаж
7
Модуль 7
Customer Journey Map — маршрут
к сердцу гостя
Урок 1: Customer Journey Map или карта гостя
Урок 2: CJM — оттачиваем навык
8
Модуль 8
Продвижение. От коллабораций и рекламы до инфоповодов и работы со СМИ, мы покажем вам, как упаковывать точки контакта, благодаря которым путешественники будут слетаться в ваш отель быстрее, чем чайка к картофелю фри. Вы узнаете, как создавать интересный контент, сотрудничать с ЛОМ, формировать ажиотаж и провоцировать гостей коммуницировать с вашим отелем, как с добрым другом
Урок 1: С чего начать?
Урок 2: Органическое продвижение или маркетинг без бюджета. Гостевые рассылки
Урок 3: Инфоповоды
Урок 4: Коллаборации и кросс-маркетинг
Урок 5: Платные и условно платные способы продвижения
Урок 6: Как продавать отель в социальных сетях в новых реалиях. Маркировка рекламы
Урок 7: Как продавать отель через Яндекс Бизнес и РСЯ
Урок 8: Продажа услуг по системе лончей
Урок 9: Платные и условно платные способы продвижения
Урок 10: Работа с инфлюенсерами в рамках нового законодательства
Урок 11: PR и работа со СМИ
Урок 12: Сотрудничество с турагентами
Урок 13: Сквозная аналитика маркетинга в отельном бизнесе, примеры систем
Урок 14: Сustdev: что это такое и как правильно проводить Customer Development

9
Модуль 9
Брендинг отеля. Плох тот малый бизнес, который не мечтает стать большим. Плох тот бренд, который не мечтает стать легендой
Урок 1: От смыслов бизнеса до чувств клиента. Как выделиться и запомниться гостю?
Урок 2: Как сделать отель брендом
10
Модуль 10
Медиаплан и управление трафиком должны быть частью вашей продуманной маркетинговой стратегии, которая больше похожа на партию в шахматы, чем на спонтанное реагирование постоянно возникающих вопросов
Урок 1: Что такое медийная стратегия?
Урок 2: 5 ключевых компонентов маркетинга в отеле
Урок 3: Создание медийной стратегии для успешного маркетинга отеля
Эффективные маркетинговые инструменты для развития отеля, которые точно работают, но это не точно
Удобный формат обучения и оттачивание навыка при выполнении домашних заданий с чашечкой кофе и под любимую мелодию
Только прикладные знания, которые можно будет начать внедрять уже во время прохождения курса и удивлять руководство, откуда вы теперь всё это знаете
Актуальная информация, а не та, которая отражена в книгах за 1991 год
Кешбэк за успешное прохождение курса, чтобы устроить себе праздник после окончания обучения
Сертификат о прохождении обучения, чтобы точно не забыть о том, что курс был пройден

ЦЕННОСТЬ КУРСА
Самостоятельный тариф
N ₽
Самостоятельное обучение основам маркетинга в отеле
Доступ к материалам 2 мес
Начать обучение самостоятельно
бесплатная демо-версия курса
Получите демо доступ к видео курса маркетинг в отеле
МАРКЕТИНГ В ОТЕЛЕ
остались вопросы?
Обещаем отправлять только полезные письма
8 495 123-45-67
Электронная почта: example@example.ru
Made on
Tilda